Страница психолога

Школьный психолог – посредник между миром взрослых и миром детей. Мир детей и подростков — это особый мир, дети совсем не такие, как взрослые, они по-другому воспринимают всё происходящее и окружающее, что они даже иначе чувствуют. Школа требует от них хороших оценок и примерного поведения, часто не задумываясь о цене, которую дети платят за свои успехи.

Педагог-психолог: Мерецкая Татьяна Николаевна 

График работы в ГБОУ школе № 683 на I полугодие 2017/2018 учебного года

Вторник:

09.30 – 16.30 

Среда:   

09.30 – 16.00       

Четверг:  

09.30 – 16.30    

Пятница:  

09.30 – 16.00         

Консультации/информирование для родителей:

Вторник:

14.30-16.30

Среда: 

14.00-16.00

 Консультации/информирование для педагогов:

Вторник:

11-00 — 13-00

Четверг: 

9-30 — 11-30

Консультации/информирование для учащихся:

Вторник:

13-00 — 14-30

Среда:

09-30 — 14-00

Четверг:

11-30 — 16-00

Пятница:

09-30 — 16-00

   Индивидуальные консультации и занятия проходят на 1 этаже в кабинете №2

  Статья школьного психолога Мерецкой Т.Н.

Виды деятельности школьного психолога:

Диагностика
Комплексные срезовые обследования учащихся:
1 класс — готовность к школе, адаптация к школьному обучению;
5 класс – адаптация к среднему звену;
4 класс – готовность к переходу в среднее звено;
9, 11 класс – профориентация.
Групповая и индивидуальная диагностика учащихся по запросу классного руководителя, родителей, администрации школы-интерната, самих учащихся.

Анализ адаптации 1-5-10-х классов 2017

Программы коррекционных занятий:
Психологическая адаптация учащихся первых классов к обучению в школе.
Игровая психокоррекция коммуникативной и эмоциональной сферы.
Формирование учебных навыков.
Формирование произвольного поведения у младших школьников .
Коррекция эмоциональных состояний в процессе художественной деятельности.
Формирование здорового образа жизни у учащихся 5-11 классов.
Психологическая готовность к экзаменам.

Консультирование
Консультирование педагогов по вопросам обучения, поведения и межличностного взаимодействия конкретных учащихся.
Консультирование родителей о школьных проблемах ребенка.
Консультирование детей и подростков – по проблемам.

Просветительская работа
Участие в родительских собраниях.
Участие в педсоветах.

Организационно-методическая работа
Методическое оформление кабинета психолога.
Оформление документации.
Повышение профессионального мастерства.
Подборка диагностических и коррекционно-развивающих методик.
Посещение МО педагогов-психологов Приморского района.
Участие в конференциях и семинарах для психологов.
Разработка и оформление программ.