Школьный психолог – посредник между миром взрослых и миром детей. Мир детей и подростков — это особый мир, дети совсем не такие, как взрослые, они по-другому воспринимают всё происходящее и окружающее, что они даже иначе чувствуют. Школа требует от них хороших оценок и примерного поведения, часто не задумываясь о цене, которую дети платят за свои успехи.
Осипова Зоя Ивановна
Педагог-психолог консультирует
обучающихся и родителей в каб.№2
График работы:
Вторник 11.00-17.00 – ГБОУ №683
Среда 08.30-16.00 – ГБОУ №683
Четверг 11.30-18.30 – ГБОУ №683
Пятница 08.30-16.00 – ГБОУ №683
Индивидуальные консультации и занятия проходят на 1 этаже в кабинете №2
Презентация «Адаптация в школе 1,5,10-х классов»
Виды деятельности школьного психолога:
Диагностика
Комплексные срезовые обследования учащихся:
1 класс — готовность к школе, адаптация к школьному обучению;
5 класс – адаптация к среднему звену;
4 класс – готовность к переходу в среднее звено;
9, 11 класс – профориентация.
Групповая и индивидуальная диагностика учащихся по запросу классного руководителя, родителей, администрации школы-интерната, самих учащихся.
Программы коррекционных занятий:
Психологическая адаптация учащихся первых классов к обучению в школе.
Игровая психокоррекция коммуникативной и эмоциональной сферы.
Формирование учебных навыков.
Формирование произвольного поведения у младших школьников .
Коррекция эмоциональных состояний в процессе художественной деятельности.
Формирование здорового образа жизни у учащихся 5-11 классов.
Психологическая готовность к экзаменам.
Консультирование
Консультирование педагогов по вопросам обучения, поведения и межличностного взаимодействия конкретных учащихся.
Консультирование родителей о школьных проблемах ребенка.
Консультирование детей и подростков – по проблемам.
Просветительская работа
Участие в родительских собраниях.
Участие в педсоветах.
Организационно-методическая работа
Методическое оформление кабинета психолога.
Оформление документации.
Повышение профессионального мастерства.
Подборка диагностических и коррекционно-развивающих методик.
Посещение МО педагогов-психологов Приморского района.
Участие в конференциях и семинарах для психологов.
Разработка и оформление программ.