Методическая работа

Диплом ТОП 500 Диплом ТОП 500-1

Приказом директора ГБОУ школы № 683 от 31.08.2023 определена структура методической работы школы.

В целях повышения педагогического мастерства учителей и более квалифицированного планирования методической работы в школе создан общешкольный методический совет:

Дедина С. А.  — директор школы,
Григорьева О.А.  — заместитель директора по УВР, председатель методического совета,
Лосинец Н.М. — заместитель директора по ВР,
Дохневская М.А. — заместитель директора по УВР,
Бондаренко О.В. — заместитель директора по УВР,
Белоусова Е.А. — заместитель директора по УВР,
Тулубаева О.И. — заместитель директора по УВР,
Храпова Л. Б. — председатель МО учителей математики и информатики
Кононович Ж. М. — председатель МО учителей русского языка и литературы
Анкудинова Т.И. — председатель МО учителей иностранного языка
Тихонов Э.А. — председатель МО учителей истории
Кутырина С.А. — председатель МО учителей начальной школы
Крентик О. И. — председатель МО учителей начальной школы
Даниленко А.А. — председатель МО учителей предметов художественно-эстетического цикла,
Григорьева О.А. — председатель МО учителей предметов естественнонаучного цикла,
Огородников С.И. — председатель МО учителей физической культуры,     

При методическом совете созданы 8 методических объединений.

  • МО учителей русского языка и литературы,
  • МО учителей математики и информатики,
  • МО учителей иностранного языка,
  • МО учителей физической культуры,
  • МО учителей начальной школы,
  • МО учителей предметов художественно-эстетического цикла,
  • МО учителей истории,
  • МО учителей предметов естественнонаучного цикла.

Методическая тема школы «Повышение эффективности образовательной деятельности как условие реализации национального проекта «Образование» через применение современных подходов и непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя»

 Опытно-экспериментальная работа в школе:

2001-2008г.  1 этап. Экспериментальная площадка «Школа информационной культуры».
2005-2008г.  2 этап. Экспериментальная площадка. Научно-исследовательский проект «Информационные и компьютерные технологии как средство формирования информационной культуры школьника».
2008-2009г. Профильная школа или школа с углубленным изучением отдельных предметов ( математика, информатика и ИТ).
2008-2010г. Внедрение общеобразовательной программы, обеспечивающей дополнительную (углубленную) подготовку по математике, информатике и ИКТ.
2009-2011г. Сетевой эксперимент совместно с Российским центром музейной педагогики и детства Государственного Русского музея. Тема опытно-экспериментальной работы: «Устойчивая модель взаимодействия образовательной системы удаленного от исторического центра административного района мегаполиса и федерального учреждения культуры».
2009-2013г. Школа – лаборатория. «Разработка инструментария использования инновационных технологий обучения для учащихся начальных классов на основе УМК «Перспектива»».
 2010-2014г. Участие в апробации проекта дистанционного обучения детей-инвалидов с использованием ИКТ.
 2014-2017  Районная экспериментальная площадка.
Тема «Социальное проектирование как средство воспитания и социализации нравственной личности» (Апробация программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования).