Городской семинар для социальных педагогов в 259 школе

В 259 школе им. М.Т. Лорис-Меликова Адмиралтейского района Санкт-Петербурга прошёл городской научно-практический семинар «Особенности социализации обучающихся — мигрантов в условиях многонациональной школы».  На семинаре педагоги 259 школы познакомили коллег с историей создания этого учебного заведения, мощным воспитательным потенциалом для социально-культурной адаптации обучающихся мигрантов. На семинаре разбирались актуальные вопросы школьного воспитания: формирование среды интеграции обучающихся мигрантов в культурное пространство Санкт-Петербурга и России, игровые формы проведения уроков русского языка и литературы как фактор, способствующий социализации обучающихся мигрантов в российской школе, особенности профилактики девиантного поведения младших подростков в социально-ориентированных играх.

Фотоальбом

Комментарии закрыты