Дата
|
Класс
|
Тема
|
Задания
|
06.04. 2020
|
6а
|
Р.Р. Сочинение-описание состояния окружающей среды. |
Посмотреть теоретический материал по ссылке https://cloud.mail.ru/public/3fgF/4PnW3xhwd Форма и сроки предоставления результата Используя ссылки Вконтакте на виртуальные музеи, напишите сочинение –описание музея. Прислать фото сочинения на электронную почту
|
07.04. 2020 07.04. 2020
|
6а
|
Какие слова называются местоимениями. Местоимение как часть речи. |
Видеоурок по Скайпу. Посмотреть теоретический материал по ссылке Тренировочная работа в Яклассе (оценки выборочно, т.к. новая тема ) Обсуждение темы урока и тренировочной работы на 6 уроке Форма и сроки предоставления результата § 55 – 56 Домашнее задание в Яклассе
|
08.04. 2020
|
6а
|
Грамматические признаки, лексическое значение местоимений |
Видеоурок по Скайпу. Повторяем теоретический материал по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=d3IUYyhD7IU Доделать задания в Яклассе (в проверочной №2 — задание №3 проверяю вручную). Домашнее задание: сделать проверочную №3 в Яклассе.https://www.yaklass.ru/TestWorkRun/Preview?jid=3zoLFNQAJ0SdbIcY4Z2zxQ
|
10.04 2020 10.04 2020
|
6а
|
Разряды местоимений по значению. Личные местоимения. |
Посмотреть теоретический материал Учебник русскго языка. Параграф 55, стр 268-269 Форма и сроки предоставления результата Выполнить упражнение 668(на оценку). Фото прислать учителю любым способом связи. 13:00 Видеоурок по Скайпу.
|
06.04. 2020
|
6б
|
Р.Р. Сочинение-описание состояния окружающей среды. |
Посмотреть теоретический материал по ссылке на платформу:https://do2.rcokoit.ru/ 1.Просмотреть теоретический материал в учебнике § 54 2. Устно выполнить упражнения 651, 654 Форма и сроки предоставления результата Выполнить упражнение 663 (1 – устно, 2 – письменно), фотографию выполненного задания отправить на почту 21:00 06.04
|
07.04. 2020 07.04. 2020
|
6б
|
Какие слова называются местоимениями. Местоимение как часть речи. |
Посмотреть теоретический материал Ссылка на платформу:https://do2.rcokoit.ru/ Ссылка на видеопрезентацию: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6998/start/261070/ 1.Просмотреть теоретический материал в учебнике § 55 – 56 или по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/6998/start/261070/ 2. Обратить внимание на отличительные признаки местоимения от других самостоятельных частей речи (стр. 268) 3. Выполнить упражнение 664 (учебник, стр. 268 Форма и сроки предоставления результата Выполнить упражнение 666 (учебник, стр. 269), фотографию выполненного задания отправить на почту до 21:00 07.04
|
08.04. 2020
|
6б
|
Грамматические признаки, лексическое значение местоимений |
Ссылка на платформу:https://do2.rcokoit.ru/ Ссылка на видеопрезентацию: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6998/main/261071/ 1.Просмотреть теоретический материал в учебнике § 55 (стр. 269) или по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/6998/main/261071/2. 2. Выполнить упражнение 667 (учебник, стр. 269 – 270 ) Выполнить упражнение 669 (учебник, стр. 270), фотографию выполненного задания отправить на почту До 21.00 08.04.2020
|
08.09 2020 09.04. 2020
|
6б
|
Разряды местоимений по значению. Личные местоимения. |
Ссылка на платформу:https://do2.rcokoit.ru/ Ссылка на видеопрезентацию: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6998/main/261071/1. Просмотреть теоретический материал в учебнике § 56 – 57 или по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/6998/main/261071/2 Выполнить устно упражнение 674 (учебник, стр. 272) Записать устное высказывание по упражнению 671, запись отправить на почту Выполнить творческие задания, пройдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/6998/train/261075/ , фотографию выполненного задания отправить на почту До 21.00 10.04.2020
|
06.04. 2020
|
6в
|
Р.Р. Сочинение-описание состояния окружающей среды. |
Посмотреть теоретический материал по Ссылке на платформу:https://do2.rcokoit.ru/ 1.Просмотреть теоретический материал в учебнике § 54 2. Устно выполнить упражнения 651, 654 Форма и сроки предоставления результата Выполнить упражнение 663 (1 – устно, 2 – письменно), фотографию выполненного задания отправить на почту до 21:00 06.04
|
07.04. 2020 08.04. 2020
|
6в
|
Какие слова называются местоимениями. Местоимение как часть речи. |
Посмотреть теоретический материал Ссылка на платформу:https://do2.rcokoit.ru/ Ссылка на видеопрезентацию: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6998/start/261070/ 1.Просмотреть теоретический материал в учебнике § 55 – 56 или по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/6998/start/261070/ 2. Обратить внимание на отличительные признаки местоимения от других самостоятельных частей речи (стр. 268) 3. Выполнить упражнение 664 (учебник, стр. 268 Форма и сроки предоставления результата Выполнить упражнение 666 (учебник, стр. 269), фотографию выполненного задания отправить на почту до 21:00 08.04
|
09.04. 2020
|
6в |
Грамматические признаки, лексическое значение местоимений. |
Ссылка на платформу: https://do2.rcokoit.ru/ Ссылка на видеопрезентацию: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6998/main/261071/ 1.Просмотреть теоретический материал в учебнике § 55 (стр. 269) или по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/6998/main/261071/2. Выполнить упражнение 667 (учебник, стр. 269 – 270) Выполнить упражнение 669 (учебник, стр. 270), фотография на почту до 21.00 09.04.2020
|
10.04. 2020 10.04. 2020
|
6в |
Разряды местоимений по значению. Личные местоимения. |
Ссылка на платформу: https://do2.rcokoit.ru/ Ссылка на видеопрезентацию: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6998/main/261071/1. Просмотреть теоретический материал в учебнике § 56 – 57 или по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/6998/main/261071/2 Выполнить устно упражнение 674 (учебник, стр. 272) Записать устное высказывание по упражнению 671, запись отправить на почту Выполнить творческие задания, пройдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/6998/train/261075/ , фотографию выполненного задания отправить на почту до 21.00 11.04.2020
|