Проектная деятельность

Исследовательское общество в школе № 683 было основано в далеком 2008 году. Сегодня его главная цель — привить ребятам любовь к самообразованию и науке, решению творческих и нестандартных задач. Иными словами, это уникальная возможность развить в себе навыки и качества необходимые для успешной жизни в XXI веке.

Ежегодно учащиеся 1-11 классов реализуют и защищают свои проектно-исследовательские работы. Лучшие работы занимают призовые места на общешкольных, районных, городских, всероссийских конкурсах и фестивалях.

Начинать работу над проектом или исследованием порой бывает нелегко. Смелее задавайте свои вопросы учителям, кураторам. Ответы на многие вопросы есть и на сайте «Проектно-исследовательская деятельность в школе».

2021-2022 учебный год

Статья  Косякина Ильи, ученика 10 класса ГБОУ школы № 683  «Трудовой путь капитана ледокола «Ермак» В. В. Смирнова»  (скачать>>)
В исследовании рассказывается о Вячеславе Владимировиче Смирнове, моряке, родившимся и поступившим на службу в Российской Империи, но отдавшим большую часть своей жизни Советскому флоту и конкретно ледоколу «Ермак», на котором он проработал около 30 лет и закончил службу в ранге Капитана. Особенность статьи заключается в том, что данная тема ранее практически не поднималась.
При написании работы автор пользовался материалами из отечественных источников.

Ключевые слова: ледокол «Ермак», Великая Отечественная война, музеефикация, воспоминания, В. В. Смирнов путь капитана ледокола

Свидетельство о публикации

Благодарственное письмо ООО «Издательство молодого ученого»

Школьная научно-практическая конференция

2020 год

 9 класс

Название работы Класс
Права и обязанности подростков 9 Б
Экономика впечатлений 9 Б
Подростковая преступность 9 Б
Семилетняя война 9 Б
Вооружение в Первой мировой войне 9 Б
Влияние СМИ на суд 9 Б
Действия немецких войск против мирного населения Белоруссии в годы ВОВ 9 А
Особенности воспитания и обучения игре в футбол в разных возрастных группах 9 Г
Спорт и допинг 9 Г
Прыжки через планку 9 Г
Олимпийские игры по плаванию 9 Г
Подростковый бодибилдинг 9 В
Профилактика сколиоза у подростков 9 Г
Здоровье девятиклассника 9 Г
Оптимальное питание для тренировок 9 Г
Особенности физического развития детей подросткового возраста 9 Г
Особенности физического развития подростков 9 Г
Термиты — строители и разрушители. 9 Б
Гиподинамия – проблема XXI века 9 Б
По следам предков современного человека 9 А
Название работы Класс
Птицы городского ландшафта и человек 9 А
Влияние пассивного курения на организм человека 9 В
Влияние наушников на здоровье человека 9 В
Тестирование на животных веществ, используемых человеком 9 В
Профилактика варикозной болезни вен 9 А
«Вечные двигатели. История создания» 9 Г
«Дальность полёта стрелы по законам сохранения импульса и энергии» 9 А
«Гидро и Аэро Гель» 9 Г
«Электродвигатель» 9 А
«Влияние радиоактивности на окружающую среду» 9 А
«Беспроводная передача электроэнергии» 9 А
«Аэродинамика. Подъёмная сила крыла» 9 А
Дизайн-проект детской комнаты 9 А
Создание реляционной базы данных и её практическое применение 9 Б

Секция: ИЗО, технология

Название работы Класс
Проект «Вторая жизнь пластика: «Люстра в стиле кантри» Дизайн интерьера» 8 В
Проект «Немецкая кухня» 8 В
Исследование «Гостиница » Петра творение»».  8 В
Проект «История графических материалов» 8 А
Проект «Мир спортивных машин» 8 А

Секция: Естествознание

Название работы Класс
Проект «Человек – ученик природы» 8 Б
Проект «Черные страницы Красной книги» 8 Б
Проект «Светящиеся организмы» 8 Б
Проект «Удивительные бактериофаги» 8 В
Проект «Фракталы вокруг нас» 8 Б
Проект «Опасные представители флоры и фауны Южной Кореи» 8 Б
Проект «Ядовитые растения Ленинградской области» 8 Б
Проект «Красная книга — способ сохранения биологического разнообразия»  8 Б
Исследование «Молекулярная кухня» 8 Б
Исследование «Химические элементы таблицы Д. И. Менделеева»  8 А
Исследование «Эта удивительная сера».  8 Б
Проект «Роль Балтийского моря в жизни Санкт-Петербурга» 8 В
Проект «География Олимпийских игр» 8 А
Проект «Экологические проблемы в России. Касается каждого!» 8 А
Проект «Бермудский треугольник. Правда или вымысел» 8 А
Проект «Березовые острова» 8 Б
Проект «Влияние климата Санкт-Петербурга на здоровье горожан» 8 А
Проект «Путеводитель по Отрадному» 8 А
Проект «Вулканы» 8 В
Проект: Ледокольный флот России. 8 А
Проект: Стихийные бедствия Санкт-Петербурга и Ленинградской области 8 А
Проект: Казачество в России. Традиции и быт 8 В
Проект: Гражданская авиация в России 8 А
Проект: Крым — жемчужина России. 8 А
Проект: Северное сияние. 8 Б

Секция: история

Название работы Класс
Исследование План «Ост». 8 А
Исследование: «Королевская семья Великобритании пережиток прошлого?» 8 Б

Секция: физика, информатика

Название работы Класс
Проект «Мыльные пузыри». 8 А
Исследование «Радиоактивное излучение». 8 А
Проект «Фонтаны Петергофа». 8 Б
Проект «История развития вычислительной техники и перспектива ее развития» 8 Б
Проект «Создание видеоуроков по созданию видео» 8 Б
Проект «Алгоритмы в повседневной жизни» 8 В
Проект «Искусственный интеллект: перспективы развития» 8 А

2019 год

Секция: Внеурочная деятельность (1-4 класс)

Название работы Класс
Ксилофон 1 Б
Мой друг Театр 3 Б
Плесень — это тоже гриб 3 В
Финансовая грамотность обучающихся 2-4 классов 4 Б

Секция: Внеурочная деятельность (5-8 класс)

Название работы Класс
«Арктида» Гаккеля 8 А
Туристические зоны Байкала 8 А
Оценка состояния популяции судака в Ладожском озере 8 А
Флаги мира 8 А
Виртуальная экскурсия по музею Арктики и Антарктики 8 А
Северное сияние. Загадочная красота 8 В
Трубопроводный транспорт России 8 В
Туризм на Черном море 8 В
Туризм на Байкале 8 В
Мусорные острова 8 А
Самоцветы Уральских гор в сказах Бажова и не только… 8 В
Что может помочь учиться лучше? 8 В
Приливная электростанция, как альтернатива традиционных источников энергии.
Возможно ли это?
8 В

Секция: Естествознание.

Название работы Класс
Какое животное лучше завести в небольшой квартире? 1 А
Удивительные пауки 1 А
Янтарь — волшебные слезы деревьев 1 А
 Мое любимое животное 1 А
Удивительное царство грибов 1 А
Свойства воды 1 А
Есть ли в воздухе вода? 1 Б
Эколого — благотворительный проект «Крышечки — доброТЫ» 2 А
Испанский тритон 4 Б
Самые милые, но опасные животные 4 Б
Грызуны и хищники 4 Б
Улитка — домашний питомец?! 4 Б
Скат манта 4 Б
Топ 10 морских легенд 4 Б
Все секреты радуги 3 Г

Секция: Экология здоровья

Название работы Класс
Макароны для детей — польза или вред? 1 Б
«Эх, этот карандаш…» 2 В
Как стать уверенным в себе 3 Б
Телефонная зависимость у подростков 3 Б
Раздельный сбор бытового мусора как один из способов решения экологической проблемы 3 Г
Мой любимый вид спорта — футбол! 4 Б
Проблема загрязнения окружающей среды продуктами жизнедеятельности собак 4 В
Разработка способов улучшения визуальной среды Приморского района посредством растений 8 Б
Что может помочь учиться лучше? 8 В
Экология здоровья 9 A

Секция: История. Общественные науки. Краеведение

Название работы Класс
Блокадная комната 1 А
Япония-страна восходящего солнца 3 Б
История на ощупь: тактильные пособия для изучения истории Древнего мира 5 А
Наука в годы блокады 7 А
А музы с нами говорят 8 Б
Саграда — Фамилия. История собора. 8 Б
История Нарвского замка 8 В
Участие СССР в войне во Вьетнаме 8 В
Проблема сбережения здоровья для учащихся 8-х классов 8 Г
Ценность бесплатного российского образования в ракурсе материального и духовного аспектов 9 А

Секция: Математика. Культурология.

Название работы Класс
Применение пирамид 6 Б
Числа вокруг нас 1 В
«Чёрный квадрат» Казимира Малевича 4 Б
Уходящая натура 8 Б
Влияние художественной литературы на нравственное здоровье подростков
(По роману В. Каверина «Два капитана»)
7 Б

 

«Моя инициатива в сохранении культурного наследия города»
2017-2018 учебный год

Класс Тема проекта
1 А Река Нева с берегами и набережными
1 Б Природный ботанический заказник «Линдуловская роща»
1 В Дворцово-парковый ансамбль в Гостилицах
1 Г Дворцово-парковый ансамбль в Ропше
2 А Форты Кронштадта
2 Б Сестрорецкий Разлив. Сестрорецкие «Дубки». Сестрорецкий оружейный завод
2 В Усадьба Вяземских
2 Г Дом-музей И. Репина «Пенаты»
3 А Зеленый пояс Славы с Дорогой жизни
3 Б Дворцово-парковый ансамбль Михайловка
3 В Дворцово-парковый ансамбль Сергеевка
4 А Дворцово-парковые ансамбли в г. Пушкин
4 Б Виртуальная экскурсия по Пулковской обсерватории
4 В Интерактивный путеводитель по Петергофскому ансамблю
5 А Шуваловский парк
5 Б Старая часть Петрокрепость «Храмовый комплекс в старой части города Шлиссельбург»
5 В «Апельсиновое дерево» или город Ломоносов
6 А Тайна Атлантов портика Нового Эрмитажа
6 Б «Семейный классный выходной»
7 Б Дворцово-парковый ансамбль «Собственная дача»
7 В Волонтерская помощь в реставрации усадьбы Демидовых (п. Тайцы)
7 Г Юкковская возвышенность
8 А Прогулки по Гатчине
9 А Фонтаны Петергофа – шедевр культурного наследия
9 Б Кронштадт – «младший брат» Петербурга
10 А Усадьба Богословка
10 Б Дворцово-парковый ансамбль поселка Стрельна и его исторический центр
11 А Проект «От Большого морского порта Санкт-Петербурга до Кронштадта»