Исследовательское общество в школе № 683 было основано в далеком 2008 году. Сегодня его главная цель — привить ребятам любовь к самообразованию и науке, решению творческих и нестандартных задач. Иными словами, это уникальная возможность развить в себе навыки и качества необходимые для успешной жизни в XXI веке.
Ежегодно учащиеся 1-11 классов реализуют и защищают свои проектно-исследовательские работы. Лучшие работы занимают призовые места на общешкольных, районных, городских, всероссийских конкурсах и фестивалях.
Начинать работу над проектом или исследованием порой бывает нелегко. Смелее задавайте свои вопросы учителям, кураторам. Ответы на многие вопросы есть и на сайте «Проектно-исследовательская деятельность в школе».
2021-2022 учебный год
Статья Косякина Ильи, ученика 10 класса ГБОУ школы № 683 «Трудовой путь капитана ледокола «Ермак» В. В. Смирнова» (скачать>>)
В исследовании рассказывается о Вячеславе Владимировиче Смирнове, моряке, родившимся и поступившим на службу в Российской Империи, но отдавшим большую часть своей жизни Советскому флоту и конкретно ледоколу «Ермак», на котором он проработал около 30 лет и закончил службу в ранге Капитана. Особенность статьи заключается в том, что данная тема ранее практически не поднималась.
При написании работы автор пользовался материалами из отечественных источников.
Ключевые слова: ледокол «Ермак», Великая Отечественная война, музеефикация, воспоминания, В. В. Смирнов путь капитана ледокола
Благодарственное письмо ООО «Издательство молодого ученого»
Школьная научно-практическая конференция
2020 год
9 класс
Название работы | Класс |
Права и обязанности подростков | 9 Б |
Экономика впечатлений | 9 Б |
Подростковая преступность | 9 Б |
Семилетняя война | 9 Б |
Вооружение в Первой мировой войне | 9 Б |
Влияние СМИ на суд | 9 Б |
Действия немецких войск против мирного населения Белоруссии в годы ВОВ | 9 А |
Особенности воспитания и обучения игре в футбол в разных возрастных группах | 9 Г |
Спорт и допинг | 9 Г |
Прыжки через планку | 9 Г |
Олимпийские игры по плаванию | 9 Г |
Подростковый бодибилдинг | 9 В |
Профилактика сколиоза у подростков | 9 Г |
Здоровье девятиклассника | 9 Г |
Оптимальное питание для тренировок | 9 Г |
Особенности физического развития детей подросткового возраста | 9 Г |
Особенности физического развития подростков | 9 Г |
Термиты — строители и разрушители. | 9 Б |
Гиподинамия – проблема XXI века | 9 Б |
По следам предков современного человека | 9 А |
Название работы | Класс |
Птицы городского ландшафта и человек | 9 А |
Влияние пассивного курения на организм человека | 9 В |
Влияние наушников на здоровье человека | 9 В |
Тестирование на животных веществ, используемых человеком | 9 В |
Профилактика варикозной болезни вен | 9 А |
«Вечные двигатели. История создания» | 9 Г |
«Дальность полёта стрелы по законам сохранения импульса и энергии» | 9 А |
«Гидро и Аэро Гель» | 9 Г |
«Электродвигатель» | 9 А |
«Влияние радиоактивности на окружающую среду» | 9 А |
«Беспроводная передача электроэнергии» | 9 А |
«Аэродинамика. Подъёмная сила крыла» | 9 А |
Дизайн-проект детской комнаты | 9 А |
Создание реляционной базы данных и её практическое применение | 9 Б |
Секция: ИЗО, технология
Название работы | Класс |
Проект «Вторая жизнь пластика: «Люстра в стиле кантри» Дизайн интерьера» | 8 В |
Проект «Немецкая кухня» | 8 В |
Исследование «Гостиница » Петра творение»». | 8 В |
Проект «История графических материалов» | 8 А |
Проект «Мир спортивных машин» | 8 А |
Секция: Естествознание
Название работы | Класс |
Проект «Человек – ученик природы» | 8 Б |
Проект «Черные страницы Красной книги» | 8 Б |
Проект «Светящиеся организмы» | 8 Б |
Проект «Удивительные бактериофаги» | 8 В |
Проект «Фракталы вокруг нас» | 8 Б |
Проект «Опасные представители флоры и фауны Южной Кореи» | 8 Б |
Проект «Ядовитые растения Ленинградской области» | 8 Б |
Проект «Красная книга — способ сохранения биологического разнообразия» | 8 Б |
Исследование «Молекулярная кухня» | 8 Б |
Исследование «Химические элементы таблицы Д. И. Менделеева» | 8 А |
Исследование «Эта удивительная сера». | 8 Б |
Проект «Роль Балтийского моря в жизни Санкт-Петербурга» | 8 В |
Проект «География Олимпийских игр» | 8 А |
Проект «Экологические проблемы в России. Касается каждого!» | 8 А |
Проект «Бермудский треугольник. Правда или вымысел» | 8 А |
Проект «Березовые острова» | 8 Б |
Проект «Влияние климата Санкт-Петербурга на здоровье горожан» | 8 А |
Проект «Путеводитель по Отрадному» | 8 А |
Проект «Вулканы» | 8 В |
Проект: Ледокольный флот России. | 8 А |
Проект: Стихийные бедствия Санкт-Петербурга и Ленинградской области | 8 А |
Проект: Казачество в России. Традиции и быт | 8 В |
Проект: Гражданская авиация в России | 8 А |
Проект: Крым — жемчужина России. | 8 А |
Проект: Северное сияние. | 8 Б |
Секция: история
Название работы | Класс |
Исследование План «Ост». | 8 А |
Исследование: «Королевская семья Великобритании пережиток прошлого?» | 8 Б |
Секция: физика, информатика
Название работы | Класс |
Проект «Мыльные пузыри». | 8 А |
Исследование «Радиоактивное излучение». | 8 А |
Проект «Фонтаны Петергофа». | 8 Б |
Проект «История развития вычислительной техники и перспектива ее развития» | 8 Б |
Проект «Создание видеоуроков по созданию видео» | 8 Б |
Проект «Алгоритмы в повседневной жизни» | 8 В |
Проект «Искусственный интеллект: перспективы развития» | 8 А |
2019 год
Секция: Внеурочная деятельность (1-4 класс)
Название работы | Класс |
Ксилофон | 1 Б |
Мой друг Театр | 3 Б |
Плесень — это тоже гриб | 3 В |
Финансовая грамотность обучающихся 2-4 классов | 4 Б |
Секция: Внеурочная деятельность (5-8 класс)
Название работы | Класс |
«Арктида» Гаккеля | 8 А |
Туристические зоны Байкала | 8 А |
Оценка состояния популяции судака в Ладожском озере | 8 А |
Флаги мира | 8 А |
Виртуальная экскурсия по музею Арктики и Антарктики | 8 А |
Северное сияние. Загадочная красота | 8 В |
Трубопроводный транспорт России | 8 В |
Туризм на Черном море | 8 В |
Туризм на Байкале | 8 В |
Мусорные острова | 8 А |
Самоцветы Уральских гор в сказах Бажова и не только… | 8 В |
Что может помочь учиться лучше? | 8 В |
Приливная электростанция, как альтернатива традиционных источников энергии. Возможно ли это? |
8 В |
Секция: Естествознание.
Название работы | Класс |
Какое животное лучше завести в небольшой квартире? | 1 А |
Удивительные пауки | 1 А |
Янтарь — волшебные слезы деревьев | 1 А |
Мое любимое животное | 1 А |
Удивительное царство грибов | 1 А |
Свойства воды | 1 А |
Есть ли в воздухе вода? | 1 Б |
Эколого — благотворительный проект «Крышечки — доброТЫ» | 2 А |
Испанский тритон | 4 Б |
Самые милые, но опасные животные | 4 Б |
Грызуны и хищники | 4 Б |
Улитка — домашний питомец?! | 4 Б |
Скат манта | 4 Б |
Топ 10 морских легенд | 4 Б |
Все секреты радуги | 3 Г |
Секция: Экология здоровья
Название работы | Класс |
Макароны для детей — польза или вред? | 1 Б |
«Эх, этот карандаш…» | 2 В |
Как стать уверенным в себе | 3 Б |
Телефонная зависимость у подростков | 3 Б |
Раздельный сбор бытового мусора как один из способов решения экологической проблемы | 3 Г |
Мой любимый вид спорта — футбол! | 4 Б |
Проблема загрязнения окружающей среды продуктами жизнедеятельности собак | 4 В |
Разработка способов улучшения визуальной среды Приморского района посредством растений | 8 Б |
Что может помочь учиться лучше? | 8 В |
Экология здоровья | 9 A |
Секция: История. Общественные науки. Краеведение
Название работы | Класс |
Блокадная комната | 1 А |
Япония-страна восходящего солнца | 3 Б |
История на ощупь: тактильные пособия для изучения истории Древнего мира | 5 А |
Наука в годы блокады | 7 А |
А музы с нами говорят | 8 Б |
Саграда — Фамилия. История собора. | 8 Б |
История Нарвского замка | 8 В |
Участие СССР в войне во Вьетнаме | 8 В |
Проблема сбережения здоровья для учащихся 8-х классов | 8 Г |
Ценность бесплатного российского образования в ракурсе материального и духовного аспектов | 9 А |
Секция: Математика. Культурология.
Название работы | Класс |
Применение пирамид | 6 Б |
Числа вокруг нас | 1 В |
«Чёрный квадрат» Казимира Малевича | 4 Б |
Уходящая натура | 8 Б |
Влияние художественной литературы на нравственное здоровье подростков (По роману В. Каверина «Два капитана») |
7 Б |
«Моя инициатива в сохранении культурного наследия города»
2017-2018 учебный год
Класс | Тема проекта |
1 А | Река Нева с берегами и набережными |
1 Б | Природный ботанический заказник «Линдуловская роща» |
1 В | Дворцово-парковый ансамбль в Гостилицах |
1 Г | Дворцово-парковый ансамбль в Ропше |
2 А | Форты Кронштадта |
2 Б | Сестрорецкий Разлив. Сестрорецкие «Дубки». Сестрорецкий оружейный завод |
2 В | Усадьба Вяземских |
2 Г | Дом-музей И. Репина «Пенаты» |
3 А | Зеленый пояс Славы с Дорогой жизни |
3 Б | Дворцово-парковый ансамбль Михайловка |
3 В | Дворцово-парковый ансамбль Сергеевка |
4 А | Дворцово-парковые ансамбли в г. Пушкин |
4 Б | Виртуальная экскурсия по Пулковской обсерватории |
4 В | Интерактивный путеводитель по Петергофскому ансамблю |
5 А | Шуваловский парк |
5 Б | Старая часть Петрокрепость «Храмовый комплекс в старой части города Шлиссельбург» |
5 В | «Апельсиновое дерево» или город Ломоносов |
6 А | Тайна Атлантов портика Нового Эрмитажа |
6 Б | «Семейный классный выходной» |
7 Б | Дворцово-парковый ансамбль «Собственная дача» |
7 В | Волонтерская помощь в реставрации усадьбы Демидовых (п. Тайцы) |
7 Г | Юкковская возвышенность |
8 А | Прогулки по Гатчине |
9 А | Фонтаны Петергофа – шедевр культурного наследия |
9 Б | Кронштадт – «младший брат» Петербурга |
10 А | Усадьба Богословка |
10 Б | Дворцово-парковый ансамбль поселка Стрельна и его исторический центр |
11 А | Проект «От Большого морского порта Санкт-Петербурга до Кронштадта» |