Фестиваль социальных проектов

Школьная научно-практическая конференция

2019 год

Секция: Внеурочная деятельность (1-4 класс)

Название работы Класс
Ксилофон 1 Б
Мой друг Театр 3 Б
Плесень — это тоже гриб 3 В
Финансовая грамотность обучающихся 2-4 классов 4 Б

Секция: Внеурочная деятельность (5-8 класс)

Название работы Класс
«Арктида» Гаккеля 8 А
Туристические зоны Байкала 8 А
Оценка состояния популяции судака в Ладожском озере 8 А
Флаги мира 8 А
Виртуальная экскурсия по музею Арктики и Антарктики 8 А
Северное сияние. Загадочная красота 8 В
Трубопроводный транспорт России 8 В
Туризм на Черном море 8 В
Туризм на Байкале 8 В
Мусорные острова 8 А
Самоцветы Уральских гор в сказах Бажова и не только… 8 В
Что может помочь учиться лучше? 8 В
Приливная электростанция, как альтернатива традиционных источников энергии.
Возможно ли это?
8 В

Секция: Естествознание.

Название работы Класс
Какое животное лучше завести в небольшой квартире? 1 А
Удивительные пауки 1 А
Янтарь — волшебные слезы деревьев 1 А
 Мое любимое животное 1 А
Удивительное царство грибов 1 А
Свойства воды 1 А
Есть ли в воздухе вода? 1 Б
Эколого — благотворительный проект «Крышечки — доброТЫ» 2 А
Испанский тритон 4 Б
Самые милые, но опасные животные 4 Б
Грызуны и хищники 4 Б
Улитка — домашний питомец?! 4 Б
Скат манта 4 Б
Топ 10 морских легенд 4 Б
Все секреты радуги 3 Г

Секция: Экология здоровья

Название работы Класс
Макароны для детей — польза или вред? 1 Б
«Эх, этот карандаш…» 2 В
Как стать уверенным в себе 3 Б
Телефонная зависимость у подростков 3 Б
Раздельный сбор бытового мусора как один из способов решения экологической проблемы 3 Г
Мой любимый вид спорта — футбол! 4 Б
Проблема загрязнения окружающей среды продуктами жизнедеятельности собак 4 В
Разработка способов улучшения визуальной среды Приморского района посредством растений 8 Б
Что может помочь учиться лучше? 8 В
Экология здоровья 9 A

Секция: История. Общественные науки. Краеведение

Название работы Класс
Блокадная комната 1 А
Япония-страна восходящего солнца 3 Б
История на ощупь: тактильные пособия для изучения истории Древнего мира 5 А
Наука в годы блокады 7 А
А музы с нами говорят 8 Б
Саграда — Фамилия. История собора. 8 Б
История Нарвского замка 8 В
Участие СССР в войне во Вьетнаме 8 В
Проблема сбережения здоровья для учащихся 8-х классов 8 Г
Ценность бесплатного российского образования в ракурсе материального и духовного аспектов 9 А

Секция: Математика. Культурология.

Название работы Класс
Применение пирамид 6 Б
Числа вокруг нас 1 В
«Чёрный квадрат» Казимира Малевича 4 Б
Уходящая натура 8 Б
Влияние художественной литературы на нравственное здоровье подростков
(По роману В. Каверина «Два капитана»)
7 Б

 

 

«Моя инициатива в сохранении культурного наследия города»
2017-2018 учебный год

Класс Тема проекта
1 А Река Нева с берегами и набережными
1 Б Природный ботанический заказник «Линдуловская роща»
1 В Дворцово-парковый ансамбль в Гостилицах
1 Г Дворцово-парковый ансамбль в Ропше
2 А Форты Кронштадта
2 Б Сестрорецкий Разлив. Сестрорецкие «Дубки». Сестрорецкий оружейный завод
2 В Усадьба Вяземских
2 Г Дом-музей И. Репина «Пенаты»
3 А Зеленый пояс Славы с Дорогой жизни
3 Б Дворцово-парковый ансамбль Михайловка
3 В Дворцово-парковый ансамбль Сергеевка
4 А Дворцово-парковые ансамбли в г. Пушкин
4 Б Виртуальная экскурсия по Пулковской обсерватории
4 В Интерактивный путеводитель по Петергофскому ансамблю
5 А Шуваловский парк
5 Б Старая часть Петрокрепость «Храмовый комплекс в старой части города Шлиссельбург»
5 В «Апельсиновое дерево» или город Ломоносов
6 А Тайна Атлантов портика Нового Эрмитажа
6 Б «Семейный классный выходной»
7 Б Дворцово-парковый ансамбль «Собственная дача»
7 В Волонтерская помощь в реставрации усадьбы Демидовых (п. Тайцы)
7 Г Юкковская возвышенность
8 А Прогулки по Гатчине
9 А Фонтаны Петергофа – шедевр культурного наследия
9 Б Кронштадт – «младший брат» Петербурга
10 А Усадьба Богословка
10 Б Дворцово-парковый ансамбль поселка Стрельна и его исторический центр
11 А Проект «От Большого морского порта Санкт-Петербурга до Кронштадта»